МКОУ "СОШ № 8" г.Кирова
Калужская область город Киров
  • Образование

    В МКОУ "СОШ №8" г.Кирова образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам

    Образовательная программа дошкольного образования 

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    4 года
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    100
    Государственная аккредитация
    бессрочная
    Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
    русский язык
    Уровень образования:
    дошкольное образование
    Практика, предусмотренная образовательной программой
    не предусмотрена
    Поделиться страницей

    Учебные предметы

    Базовый вид деятельности
    ОЗКМ, фэмп, рисование, лепка, музыка, физическая культура, развитие речи, аппликация

    Учебные курсы дополнительного  образования 

    Интеллектуальное
    «Отчий край»

    Основная общеобразовательная программа дошкольных возрастных групп (далее ДГ) муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8» г.Кирова Калужской области разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и на основе примерной основной
    общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.
    Цель программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком
    дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

    Разработанная программа предусматривает включение воспитанников в процесс ознакомления с региональными особенностями Калужской области. Основной целью этой работы является развитие духовно-нравственной культуры ребенка, формирование нравственных ценностей средствами традиционной народной культуры родного края.

    Учебные предметы

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Образовательная программа начального
    общего образования (для 1-4 классов)

    Форма обучения
    Очная (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)я
    Нормативный срок обучения
    4 года
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    61
    Государственная аккредитация:
    бессрочная
    Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
    русский язык
    Уровень образования:
    Начальное общее образование
    Практика, предусмотренная образовательной программой
    не предусмотрена

    Учебные предметы

    Предметная область: Русский язык и литературно чтение
    Литературное чтение, Русский язык
    Предметная область: Родной язык и литературно чтение на родном языке
    Литературное чтение на родном языке,Родной язык
    Предметная область: Иностранный язык
    Английский
    Предметная область: Математика и информатика
    Математика
    Предметная область: Обществознание и естествознание (окружающий мир)
    Окружающий мир
    Предметная область: Основы религиозной культуры и светской этики
    Основы религиозной культуры и светской этики
    Предметная область:  Искусство
    Изобразительное искусство, Музыка
    Предметная область: Технология
    Технология
    Предметная область: Физическая культура
    Физическая культура

    Учебные курсы внеурочной деятельности 

    Общекультурное
    Мы твои друзья
    Интеллектуальное
    Эрудит, Школа развития речи!, Школа грамотеев
    Социальное
    Функциональная грамотность
    Духовно нравственное
    Разговоры о важном
    Спортивно оздоровительное
    Если хочешь быть здоров!, Шахматы, Разговор о правильном питании
    Предметная область: Физическая культура
    Физическая культура

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
    Если у обучающихся школы возникнет необходимость в электронном или дистанционном обучении, школа организует обучение согласно требованиям законодательства.

    Документы не выбраны

    Основная образовательная программа начального общего образования (далее – Программа) разработана педагогическим коллективом муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8» г. Кирова Калужской области ( далее- школа) в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), с учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов учащихся и их родителей (законных представителей); а также концептуальных положений образовательной системы «Школа России», реализующей фундаментальное ядро содержания современного общего начального образования.

    Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне начального общего образования и направлена на:
    - формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие;
    - создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

    Программа принята на Педагогическом совете 15.06.2017г и утверждена директором МКОУ «СОШ №8 » г.Кирова 15.06.2017г

    Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение достижения обучающимися результатов в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.


    Информационно-образовательная среда УМК «Школа России» включает концепцию, рабочие программы, систему учебников, разнообразные электронные и интернет-ресурсы, охватывает все предметные области учебного плана

    Образовательный процесс в МКОУ «СОШ №8 » г.Кирова осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого в соответствии с ФГОС НОО, и регламентируется расписанием занятий. Школа работает по графику 5-дневной рабочей недели. Максимально допустимая учебная нагрузка в неделю: в 1 классе – 21 час, во 2-4 классах – 23 часа в неделю. Продолжительность урока в школе: 1-е классы – 35 минут, 2-4 классы – 45 минут. Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут. Учебный год начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года составляет 2-4 классы - 33 недели, в 1 классе – 32 недели.
    Основная образовательная программа начального общего образования (ООП НОО) МКОУ «СОШ №8» г.Кирова разработана в соответствии с конкретизированными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 №286 (далее ФГОС НОО), в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и ФООП НОО. ООП НОО определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования и запросов обучающихся, их родителей (законных представителей), концептуальных положений УМК «Школа России»(1-4классы). Содержание основной образовательной программы МКОУ «СОШ №8» г.Кирова отражает требования обновленных ФГОС НОО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Срок действия и реализации ООП НОО- 4 года. Разработчики программы – администрация школы, психолог, учителя начальных классов. Программа начального общего образования МКОУ «СОШ №8» г.Кирова регламентирует образовательную деятельность образовательной организации в единстве урочной и внеурочной деятельности, при учѐте правильного соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательного процесса. Целями реализации программы начального общего образования являются: 1. Обеспечение успешной реализации конституционного права каждого гражданина РФ, достигшего возраста 6,5—7 лет, на получение качественного образования, включающего обучение, развитие и воспитание каждого обучающегося. 2. Организация учебного процесса с учѐтом целей, содержания и планируемых результатов начального общего образования, отражѐнных в обновленном ФГОС НОО. 3. Создание условий для свободного развития каждого младшего школьника с учѐтом его потребностей, возможностей и стремления к самореализации; отражение в программе начального общего образования деятельности педагогического коллектива по созданию индивидуальных программ и учебных планов для одарѐнных, успешных обучающихся или для детей социальных групп, нуждающихся в особом внимании и поддержке педагогов. 4. Возможность для коллектива образовательной организации проявить своѐ педагогическое мастерство, обогатить опыт деятельности, активно участвовать в создании и утверждении традиций школьного коллектива.

     

    Образовательная программа основного
    общего образования (для 5–9 классов)

    Форма обучения
    очная (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
    Нормативный срок обучения
    5 лет
    Продолжительность учебной недели
    6 дней
    Количество обучающихся
    90
    Государственная аккредитация:
    бессрочная
    Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
    русский язык
    Уровень образования:
    Основное общее образование
    Практика, предусмотренная образовательной программой
    не предусмотрена

    Учебные предметы

    Предметная область: Русский язык и литературно чтение
    Литературное чтение, Русский язык
    Предметная область: Родной язык и литературно чтение на родном языке
    Литературное чтение на родном языке,Родной язык
    Предметная область: Иностранный язык
    Английский, Немецкий
    Предметная область: Математика и информатика
    Математика
    Предметная область: Обществознание и естествознание (окружающий мир)
    Окружающий мир
    Предметная область: Основы религиозной культуры и светской этики
    Основы религиозной культуры и светской этики
    Предметная область:  Искусство
    Изобразительное искусство, Музыка
    Предметная область: Технология
    Технология
    Предметная область: Физическая культура
    Физическая культура

    Учебные курсы внеурочной деятельности 

    Общекультурное
    В мире английского языка
    Интеллектуальное
    Сложности русского языка, Практическая география, Практическое обществознание
    Социальное
    Литературный клуб "Алые паруса
    Духовно нравственное
    Разговоры о важном, ОПК
    Спортивно оздоровительное
    Спортивные игры
    Предметная область: Физическая культура
    Физическая культура

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
    Если у обучающихся школы возникнет необходимость в электронном или дистанционном обучении, школа организует обучение согласно требованиям законодательства.

    Документы не выбраны

    На основе Примерной образовательной программы основного общего образования педагогический коллектив разработал и принял Основную образовательную программу основного общего образования (ООП ООО) МКОУ «СОШ №8» г. Кирова, которая реализуется через планомерное решение задач обучения, воспитания, развития и сохранения здоровья всех участников образовательного процесса. Программа принята на Педагогическом совете 15.07.2017 и утверждена директором МКОУ «СОШ» №8 г. Кирова 15.07.2017. Срок реализации Программы – 5лет. ООП ООО МКОУ «СОШ №8» г. Кирова: - определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования, направлена на формирование общей культуры, на духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, их саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих, физических способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, на решение задач адаптации личности к жизни в обществе. Образовательный процесс в МКОУ «СОШ №8» г. Кирова осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого в соответствии с ФГОС ООО, и регламентируется расписанием занятий. Школа работает по графику 6-дневной рабочей недели. Максимально допустимая учебная нагрузка в неделю: 5 класс – 32 ч., 6 класс – 33 ч.,7 класс – 35 ч.,8-9 классы-36.ч. Продолжительность урока - 45 минут. Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут. Учебный год начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года составляет 34 недели. Окончание учебного года 31 мая для обучающихся 5-8 классов. Для обучающихся 9-х классов учебный год завершается в соответствии с расписанием экзаменов государственной итоговой аттестации и учебным планом. В МКОУ «СОШ № 8» г. Кирова созданы организационно-педагогические условия, позволяющие осуществлять образовательный процесс в соответствии с ФГОС ООО. Итоговая оценка результатов освоения ООП ООО определяется по результатам промежуточной и итоговой аттестации обучающихся. Результаты промежуточной аттестации, представляющие собой результаты внутришкольного мониторинга индивидуальных образовательных достижений обучающихся отражают динамику формирования их основной способности к решению учебно- практических и учебно-познавательных задач и навыков проектной деятельности. Промежуточная аттестация осуществляется в ходе совместной оценочной деятельности педагогов и обучающихся, т. е. является внутренней оценкой. Результаты итоговой аттестации выпускников (в том числе государственной) характеризуют уровень достижения предметных и метапредметных результатов освоения ООП ООО, необходимых для продолжения образования на следующем образовательном уровне. Государственная (итоговая) аттестация выпускников осуществляется внешними (по отношению к образовательному учреждению) органами, т. е. является внешней оценкой.
    Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» основное общее образование является необходимым уровнем образования. Оно направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способностей к социальному самоопределению). Достижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы предусматривает решение следующих основных задач: обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) и Федеральной образовательной программой основного общего образования (ФОП ООО); обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования; обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ; реализацию программы воспитания, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации; обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений; взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами; выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей 5 образовательных организаций дополнительного образования; организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности; участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада; включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия; социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, организациями профессионального образования, центрами профессиональной работы; сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности. Обучающиеся, не освоившие программу основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях образования. Основная образовательная программа основного общего образования, создаваемая образовательной организацией, является основным документом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность МКОУ «СОШ №8»г.Кирова в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательного процесса.  В основе разработки основной образовательной программы основного общего образования лежат следующие принципы и подходы:  системно-деятельностный подход, предполагающий ориентацию на результаты обучения, на развитие активной учебно-познавательной деятельностиобучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;  признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;  учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;  разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одаренных обучающихся и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; преемственность основных образовательных программ, проявляющуюся во взаимосвязи и согласованности в отборе содержания образования, а также в последовательности его развертывания по уровням образования и этапам обучения в целях обеспечения системности знаний, повышения качества образования и обеспечения его непрерывности;  обеспечение фундаментального характера образования, учета специфики изучаемых предметов;  принцип единства учебной и воспитательной деятельности, предполагающий направленность учебного процесса на достижение личностных результатов освоения образовательной программы; принцип здоровьесбережения, предусматривающий исключение образовательных технологий, которые могут нанести вред физическому и психическому здоровью обучающихся, приоритет использования здоровьесберегающих педагогических технологий, приведение объема учебной нагрузки в соответствие с требованиями действующих санитарных правил и нормативов. Основная образовательная программа формируется с учетом особенностей развития детей 11—15 лет, связанных:  с переходом от способности осуществлять принятие заданной педагогом и осмысленной цели к овладению этой учебной деятельностью на уровне основной школы в единстве мотивационно-смыслового и операционно-технического компонентов, к новой внутренней позиции обучающегося — направленности на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий, инициативу в организации учебного сотрудничества, к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности и построению жизненных планов во временнóй перспективе; с формированием у обучающегося типа мышления, который ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром;  с овладением коммуникативными средствами и способами организации кооперации, развитием учебного сотрудничества, реализуемого в отношениях обучающихся с учителем и сверстниками. Переход обучающегося в основную школу совпадает с первым этапом подросткового развития — переходом к кризису младшего подросткового возраста (11—13 лет, 5—7 классы), характеризующимся началом перехода от детства к взрослости, при котором центральным и специфическим новообразованием в личности подростка является возникновение и развитие самосознания — представления о том, что он уже не ребенок, т. е. чувства взрослости, а также внутренней переориентацией подростка с правил и ограничений, связанных с моралью послушания, на нормы поведения взрослых. Второй этап подросткового развития (14—15 лет, 8—9 классы), характеризуется:  бурным, скачкообразным характером развития, т. е. происходящими за сравнительно короткий срок многочисленными качественными изменениями прежних особенностей, интересов и отношений подростка, появлением у подростка значительных субъективных трудностей и переживаний;  стремлением подростка к общению и совместной деятельности со сверстниками; особой чувствительностью к морально-этическому «кодексу товарищества», в котором заданы важнейшие нормы социального поведения взрослого мира;  обостренной в связи с возникновением чувства взрослости восприимчивостью к усвоению норм, ценностей и способов поведения, которые существуют в мире взрослых и в их отношениях, что порождает интенсивное формирование нравственных понятий и убеждений, выработку принципов, моральное развитие личности; сложными поведенческими проявлениями, которые вызваны противоречием между потребностью подростков в признании их взрослыми со стороны окружающих и собственной неуверенностью в этом и выражаются в разных формах непослушания, сопротивления и протеста;  изменением социальной ситуации развития: ростом информационных нагрузок, характером социальных взаимодействий, способами получения информации. Программа основного общего образования разрабатывается в соответствии со ФГОС основного общего образования и с учетом Федеральной образовательной программы (ФОП). Основная образовательная программа, согласно закону «Об образовании в Российской Федерации», — это учебно-методическая документация (учебный план, календарный план, учебный график, рабочие программы учебных предметов, иные компоненты), определяющая объем и содержание образования определенного уровня, планируемые результаты освоения образовательной программы, условия образовательной деятельности. Основная образовательная программа основного общего образования разрабатывается на основе ФГОС с учетом потребностей социально-экономического развития региона, этнокультурных особенностей населения.

    Образовательная программа среднего общего
    образования (для 10–11 классов)

    Форма обучения
    очная (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
    Нормативный срок обучения
    2 года
    Количество обучающихся
    8
    Государственная аккредитация:
    бессрочная
    Уровень образования:
    Среднее общее образование
    Практика, предусмотренная образовательной программой
    не предусмотрена

    Учебные предметы

    Предметная область: Русский язык и литературно чтение
    Литературное чтение, Русский язык
    Предметная область: Родной язык и литературно чтение на родном языке
    Литературное чтение на родном языке,Родной язык
    Предметная область: Иностранный язык
    Английский, Немецкий
    Предметная область: Математика и информатика
    Математика
    Предметная область: Обществознание и естествознание (окружающий мир)
    Окружающий мир
    Предметная область: Основы религиозной культуры и светской этики
    Основы религиозной культуры и светской этики
    Предметная область:  Искусство
    Изобразительное искусство, Музыка
    Предметная область: Физическая культура
    Физическая культура

    Учебные курсы внеурочной деятельности 

    Социальное
    Финансовая грамотность
    Духовно нравственное
    Разговоры о важном

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
    Если у обучающихся школы возникнет необходимость в электронном или дистанционном обучении, школа организует обучение согласно требованиям законодательства.

    Документы не выбраны

    На основе Примерной образовательной программы среднего общего образования педагогический коллектив разработал и принял Основную образовательную программу среднего общего образования (СОП ООО) МКОУ «СОШ № 8»г.Кирова, которая реализуется через планомерное решение задач обучения, воспитания, развития и сохранения здоровья всех участников образовательного процесса. Программа принята на Педагогическом совете 28.08.2020 и утверждена директором МКОУ «СОШ № 8»г.Кирова 1.09.2020г.
    Целями реализации основной образовательной программы среднего
    общего образования являются:
    – становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности и уникальности, осознание собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовность к самоопределению;
    – достижение выпускниками планируемых результатов: компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося старшего школьного возраста, индивидуальной образовательной траекторией его развития и состоянием здоровья.
    Образовательный процесс в МКОУ «СОШ № 8»г.Кирова осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого в соответствии с ФГОС СОО, и регламентируется расписанием занятий. Школа работает по графику 6-дневной рабочей недели. Максимально допустимая учебная нагрузка в неделю: в 10-11 классах – 37 часов в неделю. Продолжительность урока в гимназии - 45 минут. Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут. Учебный год начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года в 10-х классах составляет 34 недели, в 11-х классах – 33 недели. Для обучающихся 11-х классов учебный год завершается в соответствии с расписанием экзаменов государственной итоговой аттестации и учебным планом. В МКОУ «СОШ № 8» г.Кирова созданы организационно-педагогические условия, позволяющие осуществлять образовательный процесс в соответствии с ФГОС СОО. В качестве этих условий рассматриваются кадровое обеспечение, наличие психолого-педагогической поддержки, материально-техническая оснащенность и финансовое обеспечение.
    Основная образовательная программам среднего общего образования (далее – Программа) МКОУ «СОШ №8» г.Кирова разработана на основе ФЗ №273 от 29 декабря 2012 года «Об образовании в РФ» с изменениями и дополнениями, федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее – ФГОС СОО1 ) и ФОП СОО. Также при реализации ООП СОО учтены требования: • Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"", • Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания". При разработке ООП СОО МКОУ «СОШ №8» г.Кирова предусматривает непосредственное применение при реализации обязательной части ООП СОО федеральных рабочих программ по учебным предметам «Русский язык», «Литература», «Английский язык», «История», «Обществознание», «География», «Математика», «Информатика», «Физика», «Биология», «Химия», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности». ООП СОО включает три раздела: целевой, содержательный, организационный2 . Приложением к ООП СОО являются локальные нормативные акты образовательной организации, конкретизирующие и дополняющие основную образовательную программу. ООП СОО является основным документом, определяющим содержание общего образования, а также регламентирующим образовательную деятельность организации в единстве урочной и внеурочной деятельности при учете установленного ФГОС СОО соотношения обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательных отношений.

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    1
    Форма обучения
    очно-заочная (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
    Нормативный срок обучения
    5 лет
    Государственная аккредитация:
    бессрочная
    Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
    русский язык
    Уровень образования:
    Основное общее образование
    Практика, предусмотренная образовательной программой
    не предусмотрена

    Учебные предметы

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
    Если у обучающихся школы возникнет необходимость в электронном или дистанционном обучении, школа организует обучение согласно требованиям законодательства.

    Документы не выбраны

    Определение и назначение адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее ― АООП) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1-9 классов ГБОУ СО «Школа АОП №1 г.Саратова» (далее – Организация) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее - Стандарт) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы (ПрАООП) - вариант 1. АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих инвалидность, дополняется индивидуальной программой реабилитации инвалида (далее — ИПР) в части создания специальных условий получения образования. Определение варианта АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) осуществлено на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее ― ПМПК), сформулированных по результатам их комплексного психолого-медикопедагогического обследования, с учетом индивидуальной программы развития инвалида (далее ― ИПР) и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

    Программы дополнительного образования и внеурочной деятельности

    Форма обучения
    очная (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
    Нормативный срок обучения
    1 лет
    Продолжительность учебной недели
    6 дней
    Количество обучающихся
    153
    Государственная аккредитация:
    бессрочная
    Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
    русский язык
    Практика, предусмотренная образовательной программой
    не предусмотрена

    Учебные предметы

    Направленность:Художественная
    Вокальная группа «Музыкальная капель» , Вокальная группа мальчиков, Хор «Голоса детства», Театральный кружок"Вдохновение"
    Направленность:Туристско-краеведческая
    «Спортивно - туристический» ,Краеведческий кружок
    Направленнось:Физкультурно-спортивная
    Футбольная секция, Баскетбольная секция, Волейбольная секция
    Предметная область: Математика и информатика
    Математика
    Направленность:Естественнонаучная
    «Юные лесоведы», «Разговор о правильно
    Направленность:Социально – гуманитарная
    ОПК
    Направленность:Техническая
    3D моделирование

    Учебные курсы внеурочной деятельности 

    Общекультурное
    Мы - твои друзья, «В мире английского языка»
    Интеллектуальное
    «Эрудит», «Школа развития речи!» , «Школа грамотеев», Сложности русского языка, «Практическая география» ,«Практическое обществознание»
    Социальное
    «Функциональная грамотность», Литературный клуб «Алые паруса», «Финансовая грамотность»
    Духовно нравственное
    Разговоры о важном, ОПК
    Спортивно оздоровительное
    «Если хочешь быть здоров!», «Разговор о правильном питании», «Шахматы» , Спортивные игры
    Предметная область: Физическая культура
    Физическая культура
    При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
    Если у обучающихся школы возникнет необходимость в электронном или дистанционном обучении, школа организует обучение согласно требованиям законодательства.
    Реализация дополнительного образования обучающихся муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8» города Кирова Калужской области (далее - Учреждение) по общеразвивающим программам осуществляется на основе следующих нормативно-правовых документов:
    - Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    - Приказ Министерства образования и науки РФ от 09 ноября 2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (с изменениями на 30 сентября 2020г.).
    - Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726 - р);
    - Письмо Минобрнауки России от 11.12.2006 № 06 - 1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»;
    - Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. № 996 - р;
    - Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников, утвержденные приказом Минобрнауки от 28 декабря 2010 г. № 2106;
    - Распоряжение Правительства РФ от 24 апреля 2015 г. № 729 - «План мероприятий на 2015 - 2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей»;
    - Методические рекомендации по разработке и оформлению дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ;
    - Устав МКОУ «СОШ №8» г.Кирова Калужской области.
    Дополнительное образование в соответствии с частью 1 статьи 75 Федерального закона №
    273 - ФЗ направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.
    Целью дополнительного образования является формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, организация их свободного времени.
    Основными задачами дополнительного образования обучающихся являются:
    - изучение интересов и потребностей обучающихся в дополнительном образовании детей;
    - обеспечение гарантий права ребенка на получение дополнительного образования по общеразвивающим программам;
    - обеспечение необходимых условий для личностного, духовно-нравственного, трудового развития и воспитания обучающихся;
    - формирование условий для создания единого образовательного пространства;
    - формирование и развитие творческих способностей обучающихся;
    - формирование общей культуры личности обучающихся, их социализации и адаптации к жизни в обществе;
    - формирование культуры здорового образа жизни, укрепление здоровья обучающихся;
    - создание максимальных условий для освоения обучающимися духовных и культурных ценностей, воспитания уважения к истории и культуре своего народа.

    Методическая работа

    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    - 100 - -
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    - 69 - -
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    - 90 - -
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    - 6 - -
    Федерального Субъекта РФ Местного Физ./юр. лиц
    - 153 - -

    В МКОУ "СОШ №8"г.Кирова образовательная деятельность осуществляется в соответствии со следующими документами 

    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия
    123456 от 23.04.2015
    40А01 №0000297
    Бессрочный
    121 от 23.04.2015
    40Л01 №0001102
    Бессрочный

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie